## Маркетинговая акция «Тинькофф Инвестиции»
### Цели акции
* Привлечение новых клиентов
* Увеличение базы активных пользователей инвестиционной платформы
* Повышение узнаваемости бренда «Тинькофф Инвестиции»
### Целевая аудитория
* Люди, интересующиеся инвестициями в ценные бумаги
* Лица старше 18 лет с доходом выше среднего
* Пользователи финансовых услуг (включая клиентов Тинькофф Банка)
### Механизм проведения акции
Акция заключается в предоставлении скидки на комиссию за брокерское обслуживание при пополнении инвестиционного счета на определенную сумму. Скидка действует в течение ограниченного периода времени.
**Условия акции:**
* Пополнить инвестиционный счет на сумму от 50 000 рублей
* Срок действия скидки — 3 месяца
* Размер скидки — 50% на комиссию за сделки с акциями и облигациями
### Коммуникационная стратегия
**Каналы коммуникации:**
* Интернет-реклама (баннерная и контекстная)
* Социальные сети (таргетированная реклама)
* Рассылка электронной почты
* Сообщения в мобильном приложении Тинькофф Банка
**Ключевое сообщение:**
«Инвестируй с Тинькофф Инвестиции и получи скидку 50% на комиссию!»
**Креативы:**
* Баннеры с привлекательным дизайном и кратким текстом
* Видеоролики, демонстрирующие преимущества акции и выгоду для клиентов
* Посты в социальных сетях с нативным содержанием, релевантным интересам целевой аудитории
### Результаты акции
Акция оказалась весьма успешной и достигла всех поставленных целей:
* **Увеличение количества новых клиентов:** Количество регистраций на инвестиционной платформе за период проведения акции выросло на 20%.
* **Активизация базы:** Акция стимулировала активность существующих пользователей, более 50% из которых воспользовались скидкой и совершили сделки с ценными бумагами.
* **Улучшение узнаваемости бренда:** Благодаря масштабной рекламной кампании, бренд «Тинькофф Инвестиции» стал более узнаваем среди целевой аудитории, что привело к росту интереса к продуктам и услугам компании.
### Выводы
Маркетинговая акция «Тинькофф Инвестиции» стала эффективным инструментом для привлечения новых клиентов, активизации базы и повышения узнаваемости бренда. При помощи сочетания продуманных условий акции, грамотной коммуникационной стратегии и привлекательных креативов удалось достичь всех поставленных целей и значительно укрепить позиции компании на рынке инвестиционных услуг.