Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Маркетинговая акция тинькофф инвестиции

## Маркетинговая акция «Тинькофф Инвестиции»

### Цели акции

* Привлечение новых клиентов
* Увеличение базы активных пользователей инвестиционной платформы
* Повышение узнаваемости бренда «Тинькофф Инвестиции»

### Целевая аудитория

* Люди, интересующиеся инвестициями в ценные бумаги
* Лица старше 18 лет с доходом выше среднего
* Пользователи финансовых услуг (включая клиентов Тинькофф Банка)

### Механизм проведения акции

Акция заключается в предоставлении скидки на комиссию за брокерское обслуживание при пополнении инвестиционного счета на определенную сумму. Скидка действует в течение ограниченного периода времени.

**Условия акции:**

* Пополнить инвестиционный счет на сумму от 50 000 рублей
* Срок действия скидки — 3 месяца
* Размер скидки — 50% на комиссию за сделки с акциями и облигациями

### Коммуникационная стратегия

**Каналы коммуникации:**

* Интернет-реклама (баннерная и контекстная)
* Социальные сети (таргетированная реклама)
* Рассылка электронной почты
* Сообщения в мобильном приложении Тинькофф Банка

**Ключевое сообщение:**

«Инвестируй с Тинькофф Инвестиции и получи скидку 50% на комиссию!»

**Креативы:**

* Баннеры с привлекательным дизайном и кратким текстом
* Видеоролики, демонстрирующие преимущества акции и выгоду для клиентов
* Посты в социальных сетях с нативным содержанием, релевантным интересам целевой аудитории

### Результаты акции

Акция оказалась весьма успешной и достигла всех поставленных целей:

* **Увеличение количества новых клиентов:** Количество регистраций на инвестиционной платформе за период проведения акции выросло на 20%.
* **Активизация базы:** Акция стимулировала активность существующих пользователей, более 50% из которых воспользовались скидкой и совершили сделки с ценными бумагами.
* **Улучшение узнаваемости бренда:** Благодаря масштабной рекламной кампании, бренд «Тинькофф Инвестиции» стал более узнаваем среди целевой аудитории, что привело к росту интереса к продуктам и услугам компании.

### Выводы

Маркетинговая акция «Тинькофф Инвестиции» стала эффективным инструментом для привлечения новых клиентов, активизации базы и повышения узнаваемости бренда. При помощи сочетания продуманных условий акции, грамотной коммуникационной стратегии и привлекательных креативов удалось достичь всех поставленных целей и значительно укрепить позиции компании на рынке инвестиционных услуг.